№ | Код направления, шифр группы научных специальностей | Наименование образовательной программы, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов и объектов для проведения практических занятий |
---|---|---|---|
Высшее образование - бакалавриат | |||
1 | 08.03.01 | Промышленное и гражданское строительство |
МТО 08.03.01 |
2 | 08.03.01 | Водоснабжение и водоотведение |
МТО 08.03.01 |
3 | 08.03.01 | Организация инвестиционно-строительной деятельности |
МТО 08.03.01 |
4 | 13.03.02 | Электроэнергетические системы и сети |
МТО 13.03.02 |
5 | 20.03.01 | Охрана труда и экологическая безопасность |
МТО 20.03.01 |
6 | 38.03.01 | Экономика предприятий и организаций |
МТО 38.03.01 |
7 | 38.03.01 | Бухгалтерский учет, анализ и аудит |
MTO 38.03.01 |
8 | 38.03.01 | Финансы и кредит |
MTO 38.03.01 |
9 | 40.03.01 | Гражданско-правовой |
МТО 40.03.01 |
Высшее образование - специалитет | |||
10 | 20.05.01 | Противопожарная профилактика и аудит |
МТО 20.05.01 |
11 | 23.05.01 | Подъемно-транспортные, строительные, дорожные средства и оборудование |
MTO_23.05.01 |
12 | 23.05.03 | Подвижной состав железных дорог (Локомотивы) |
MTO_23.05.03 |
13 | 23.05.03 | Подвижной состав железных дорог (Грузовые вагоны) |
MTO_23.05.03 |
14 | 23.05.03 | Подвижной состав железных дорог (Пассажирские вагоны) |
MTO_23.05.30 |
15 | 23.05.03 | Подвижной состав железных дорог (Электрический транспорт железных дорог) |
MTO_23.05.03 |
16 | 23.05.04 | Эксплуатация железных дорог (Магистральный транспорт) |
MTO_23.05.04 |
17 | 23.05.04 | Эксплуатация железных дорог (Грузовая и коммерческая работа) |
MTO_23.05.04 |
18 | 23.05.04 | Эксплуатация железных дорог (Транспортный бизнес и логистика) |
MTO_23.05.04 |
19 | 23.05.05 | Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте |
MTO_23.05.05 |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Сахалинский институт железнодорожнего транспорта | Библиотека | г.Южно-Сахалинск ,ул Физкультурная д 126В | 20 | 15 |
Понедельник -Пятница с 9-17ч Суббота с 8- 13 Воскресенье-выходной. |
+ |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Дом культуры железнодорожников | Объект спорта | ул. Вокзальная, 55, Южно-Сахалинск, Сахалинская обл | 200 | 50 |
- |
Основные характеристики информационной системы Сахалинского института железнодорожного транспорта:
В институте имеются подключения к сети Интернет со скоростью 100 Мбит/сек.
В институте имеется единая вычислительная сеть.
Количество Intranet-серверов – 3.
Количество локальных сетей в образовательном учреждении – 2.
Количество терминалов, с которых имеется доступ к сети Internet – 90.
Количество единиц вычислительной техники (компьютеров):
− Всего: 90;
− них используется в учебном процессе: 37.
Количество единиц IBM PC-совместимых компьютеров:
− всего: 90;
− из них с процессором Pentium-II и выше: 90;
из них с двухъядерными процессорами или двумя и более процессорами
− с тактовой частотой более 1 ГГц: 90;
− приобретено за последний год: 5;
Институт имеет 2 компьютерных классов которые оснащены мультимедийной техникой: проекторами, колонками.
Для организации и ведения учебного процесса институт располагает обучающими компьютерными программами по отдельным предметам и темам, профессиональными пакетами программ по специальностям, компьютерными программами для проведения научных исследований, решения инженерных задач в области ИТ технологий, программами компьютерного тестирования, электронными справочными пособиями, учебными и методическими пособиями.
Институт использует в своем учебном процессе программное обеспечение и технологии фирмы Microsoft.
В состав входят следующее программное обеспечение:
1. Операционные системы Windows 7, Windows 10
2. Приложения
3. Серверы
4. Средства для разработчиков
5. Средства и ресурсы
6. Средства проектирования
Институт используют пакеты программ для решения организационно-управленческих задач:
- 1С Зарплата и кадры;
- 1С Предприятие;
- 1С Бухгалтерия;
- АСУ ВУЗ;
- NanoCAD;
- и т.д.
Проводной доступ к информационно-телекоммуникационным сетям института предоставляется студентам, преподавателям и сотрудникам после прохождения авторизации.
Создан и ежедневно обновляется Интернет-сайт – Dvgups-sakh.ru. С 2015 года работает версия для слабовидящих (для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению).
Каждый обучающийся обеспечен индивидуальным неограниченным доступом к нескольким электронно-библиотечным системам (электронным библиотекам) и к электронной информационно-образовательной среде организации. Электронно-библиотечная система и электронная информационно-образовательная среда обеспечивают возможность доступа, обучающегося из любой точки, в которой имеется доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), как на территории организации, так и вне ее.
Электронная информационно-образовательная среда организации обеспечивает:
- доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах;
- фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения основной образовательной программы;
- проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
- формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы со стороны любых участников образовательного процесса;
- взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети "Интернет".
Функционирование электронной информационно-образовательной среды обеспечивается соответствующими средствами ИКТ и квалификацией работников института и пользователей. Функционирование электронной информационно-образовательной среды соответствует законодательству Российской Федерации.
Доступ к информационно-телекоммуникационным сетям приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
В институте созданы условия для инклюзивного обучения инвалидов и лиц с ОВЗ, необходимые для освоения данной категорией обучающихся настоящей программы.
Территория института частично приспособлена для беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения маломобильных студентов.
Компьютеры института, используемые для доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, оснащены операционными системами, имеющими специальные возможности для настройки интерфейса, позволяющие работать лицам с ограниченными возможностями (слабовидящим). На отдельных местах возможна установка звукоусиливающей аппаратуры для слабослышащих.
Для лиц с ограничением двигательных функций специальный стол.
Помещения оснащены информационными табличками Брайля (тактильная информация). Ручным увеличивающим устройством (портативная электронная лупа). Информационно-индукционной системой. Аудиотехникой
Основные характеристики информационной системы Сахалинского института железнодорожного транспорта:
В институте имеются подключения к сети Интернет со скоростью 100 Мбит/сек.
В институте имеется единая вычислительная сеть.
Количество Intranet-серверов – 3.
Количество локальных сетей в образовательном учреждении – 2.
Количество терминалов, с которых имеется доступ к сети Internet – 90.
Количество единиц вычислительной техники (компьютеров):
− Всего: 87;
− них используется в учебном процессе: 37.
Количество единиц IBM PC-совместимых компьютеров:
− всего: 274;
− из них с процессором Pentium-II и выше: 87;
из них с двухъядерными процессорами или двумя и более процессорами
− с тактовой частотой более 1 ГГц: 87;
− приобретено за последний год: 12;
Институт имеет компьютерные классы которые оснащены мультимедийной техникой: проекторами, колонками.
Для организации и ведения учебного процесса институт располагает обучающими компьютерными программами по отдельным предметам и темам, профессиональными пакетами программ по специальностям, компьютерными программами для проведения научных исследований, решения инженерных задач в области ИТ технологий, программами компьютерного тестирования, электронными справочными пособиями, учебными и методическими пособиями.
В состав входят следующее программное обеспечение:
1. Операционные системы Windows 10
2. Приложения
3. Серверы
4. Средства для разработчиков
5. Средства и ресурсы
6. Средства проектирования
Институт используют пакеты программ для решения организационно-управленческих задач:
- 1С Зарплата и кадры;
- 1С Предприятие;
- 1С Бухгалтерия;
- АСУ ВУЗ;
- и т.д.
Проводной и беспроводной доступ к информационно-телекоммуникационным сетям института предоставляется студентам, преподавателям и сотрудникам после прохождения авторизации. Создан и ежедневно обновляется Интернет-сайт – dvgups-sakh.ru С 2015 года работает версия для слабовидящих (для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению).
Каждый обучающийся обеспечен индивидуальным неограниченным доступом к нескольким электронно-библиотечным системам (электронным библиотекам) и к электронной информационно-образовательной среде организации. Электронно-библиотечная система и электронная информационно-образовательная среда обеспечивают возможность доступа, обучающегося из любой точки, в которой имеется доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), как на территории организации, так и вне ее.
Электронная информационно-образовательная среда организации обеспечивает:
- доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах;
- фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения основной образовательной программы;
- проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
- формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы со стороны любых участников образовательного процесса;
- взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети "Интернет".
Функционирование электронной информационно-образовательной среды обеспечивается соответствующими средствами ИКТ и квалификацией работников института и пользователей. Функционирование электронной информационно-образовательной среды соответствует законодательству Российской Федерации.
Доступ к информационно-телекоммуникационным сетям приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
В институте созданы условия для инклюзивного обучения инвалидов и лиц с ОВЗ, необходимые для освоения данной категорией обучающихся настоящей программы.
Территория института частично приспособлена для беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения маломобильных студентов.
Компьютеры института, используемые для доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, оснащены операционными системами, имеющими специальные возможности для настройки интерфейса, позволяющие работать лицам с ограниченными возможностями (слабовидящим). На отдельных местах возможна установка звукоусиливающей аппаратуры для слабослышащих.
Помещения оснащены информационными табличками Брайля (тактильная информация). Ручным увеличивающим устройством (портативная электронная лупа). Информационно-индукционной системой. Аудиотехникой
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся | 90 |
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) | 5 |
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 0 |
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 1 |
Наличие базы данных электронного каталога (количество) | 5 |
организовано
+
Обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в 2023-2024 учебном году – отсутствуют.
В СахИЖТ созданы материально-технические условия, обеспечивающие возможность беспрепятственного доступа поступающих с ограниченными возможностями здоровья. Имеется Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры.
При необходимости (по заявлению лиц с ОВЗ) в двухмесячный срок обеспечиваются необходимые дополнительные условия.
+
отсутствуют
Информация о конкурсах и олимпиадах в отчётном году (в том
числе во всероссийских и международных), проводимых при участии
организации:
отсутствует
Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО:
отсутствует